Untitled Document

При наличии взаимовыгодного договора между Центром и Управляющей компанией на всестороннее информационное обеспечение по вопросам эксплуатации жилья, при комплексном и всестороннем развитии Центра все заинтересованные организации получат существенные преимущества за счет использования объективной и достоверной информации.
Эти преимущества легко просматриваются по следующим основным направлениям:
1. Разрешение или ослабление текущих производственных противоречий между Управляющей компанией и подрядными организациями, работающими в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
В рамках этого направления возможно использование информации Центра для:
- всестороннего учета условий работы при составлении и заключении договоров подряда на эксплуатацию жилья;
- формирования паритетного отношения к ответственности сторон по договору;
- фиксации и отслеживания фактов нарушения сторонами договорных обязательств;
- дисциплинированного составления и своевременного предоставления актов выполненных работ;
- обеспечения дисциплины оплаты работ Управляющей компанией жилищно-эксплуатационным предприятиям.
2. Эффективность использования финансовых ресурсов:
Наиболее целесообразное применение информации Центра:
- контроль за составлением смет ремонтов и актов выполненных работ по техническому обслуживанию, соответствие смет нормативным документам и факту;
- детализация составления смет, недопущение упрощений, документальное подтверждение и отслеживание закупок материалов;
- скрупулезный анализ ситуаций при уменьшении нормативных сроков использования оборудования и межремонтных периодов;
- исключение и сведение к возможному минимуму повторных оплат за одноименное оборудование, не отслужившее нормативный срок, и одноименные работы;
- своевременная и качественная дефектовка оборудования дома, строительных элементов, фрагментов кровли, фасадов и других частей здания;
- четкое определение приоритетов при проведении капитальных и планово-предупредительных ремонтов;
- построение планов с учетом анализа потока обращений граждан по каждому отдельному объекту, оптимизация планов.
3. Выстраивание отношений с предприятиями жилищно-коммунальной сферы с целью обеспечения их ритмичной повседневной, целенаправленной деятельности:
Использование информации Центра позволяет:
- добиваться ситуации выхода периодов выполнения работ на плановые сроки;
- поддерживать и повышать качество состояния жилых зданий и придомовых территорий;
- расширять и углублять содержание экономических расчетов, выполняемых с целью формирования тарифов, проводить их высококачественную экспертизу, привлекая при этом максимальное число фактических данных;
- формировать отдельные показатели успешности работы предприятий ЖКХ с учетом достоверности отчетов по выполненным договорам.
4. Участие подрядных организаций в полном, но достоверном учете выполненных ими работ в зависимости от состояний жилого фонда:
Участие подрядных организаций в формировании информации Центра сделает возможным:
- избегать дискриминации в отношении одних и необоснованного лоббирования интересов других подрядчиков на рынке эксплуатации жилья;
- расширять круг юридических и физических лиц, добровольно участвующих в контроле за работой в сфере ЖКХ, способст-вовать выдвижению ими инициатив по самостоятельной организации работ с целью улучшения состояния зданий и придомовых территорий;
- приблизить переход к полному общественному самоуправлению в сфере ЖКХ.
5. Организация единого централизованного потока обращений граждан по вопросам ЖКХ - первичная форма участия общественности в регулировании работ на соответствующих объектах.
