Вычислительный центр
по коммунальным платежам
г. Хабаровска
 
  главная
Главная
О нас
Лицевой счет
Часто задаваемые вопросы
Evidences
Приложение

Как Вы оцениваете доступность информации УК по предоставлению услуг, выполнению работ ?

Информация доступна
Информация предоставляется не в полном объеме
Информация не доступна
Затрудняюсь ответить



Результаты
Другие опросы

Ответов 10372


Отдел учета обращений (служба 380-380)




Untitled Document

Отдел учета обращений граждан осуществляет прием и предварительный анализ информации через многоканальный телефон ( CALL - центр ), использующий технологию компьютерной телефонии. Также дополнительно созданы автоматизированные рабочие места по приемке, регистрации обращений граждан во всех жилищно-эксплуатационных участках предприятий, обслуживающих жилой фонд г.Хабаровска, АДС, Администрации города, округах города.

Обращения, независимо от места приемки регистрируются в единой базе, имеют уникальный номер и гарантировано доводятся до исполнителей.

Такой Центр обработки вызовов имеет следующие преимущества:

• Удобен для населения. При приеме аварийного обращения оператор имеет возможность сразу связаться с соответствующим исполнителем и организовать конференц-связь с участием жителя, оператора, исполнителя;

• Обращение регистрируется в системе. Его невозможно скрыть или удалить из системы, подрядчик обязан либо исполнить, либо обосновано указать причину отказа;

• Становиться возможным контролировать сроки исполнения обращения. Центр учета работ производит проверку исполнения обращений подрядными организациями методом обзвона жильцов по телефону. Данные о несвоевременной или некачественной отработке обобщаются и передаются в управляющую компанию для дальнейшего принятия решения. В результате сокращены сроки отработки заявок и исключена возможность сокрытия неисполнения работ.

На базе Центра введена в действие селекторная связь. Еженедельно Управление ЖКХ и ЭЖФ Администрации г.Хабаровска проводит со всеми управляющими компаниями, ответственными за предоставление жилищных услуг и селекторное совещание по контролю за отработкой обращений граждан. Центр учета работ и обращений граждан по вопросам ЖКХ осуществляет организацию селекторных совещаний между руководителями различных подразделений предприятий ЖКХ. Одновременно возможно проведение до четырех совещаний по 16 участников в каждом с автоматической записью разговоров. В ходе совещания возможно подключение оператором Центра незапланированных участников по требованию ведущего. Каждый участник совещания получает протокол, содержащий перечень неисполненных или не качественно исполненных обращений с истекшим сроком исполнения.

Неисполненные обращения выносятся на селекторное совещание. Прием обращений граждан производится через службу 380-380, в ЖЭУ, в подрядных организациях, на всех участках управляющей компании. Заявки, требующие выполнения ремонтных работ, печатаются диспетчером на автоматизированном рабочем месте и передаются мастеру участка. Последний передает исполнителю - слесарю-сантехнику и т. д..

С открытием Центра учета работ и обращений граждан появилась возможность в случае нарушения сроков отработки обращений граждан в соответствии с условиями договоров подряда по содержанию и ремонту жилищного фонда управляющими организациями принимать соответствующие меры воздействия к подрядным организациям.










При использовании ссылка на сайт ВЦ по коммунальным платежам г. Хабаровска обязательна

Опубликовано: 2010-08-27 (8500 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Обратная связь

© ООО "Программы учета" 2009г. Вебмастер
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Открытие страницы: 0.03 секунды